г. Набережные Челны
ул. Абдуллы Алиша, д.9,
блок 17, 3 этаж
+ 7 (8552) 92-83-00
+ 7 (8552) 39-67-78
+ 7 (8552) 39-68-35
Корзина
Товаров нет

Мочевина DieselBlue (аналог AdBlue)

Реагент для дизелей с SCR DieselBlue – восстановитель оксида азота (мочевина) российского производства: конкурентный по цене и сертифицированный аналог AdBlue

При установке на модели новых поколений автомобилей дизельных двигателей стандарта ЕВРО-4-6, они оснащаются селективным каталитическим преобразователем (SCR). Система состоит из управляющего бортового компьютера, дозатора, катализатора и бака. В него необходимо заливать специальный реагент, который доводит уровень вредных веществ в выхлопных газах до актуальных нормативов.

Восстановитель оксида азота (мочевина) и попытки избежать применения реагента в России

Автопроизводители предполагают применение специальных составов в качестве добавочной рабочей жидкости. Речь идет о реагентах AdBlue, восстановителях оксидов азота. В России их разрешено производить только на 4-х заводах.

Предприятия получили лицензию VDA (Ассоциация Автопроизводителей Германии).

Они выпускают добавку в соответствии с технологией, при строгом соблюдении рецептуры.

Производители готовы удовлетворять потребности всех автовладельцев и собственников спецтехники.

Проблема только в одном: лицензирование и право использовать товарный знак AdBlue ощутимо повышает стоимость продукта для конечного потребителя. Это, конечно, не радует российских автовладельцев. 

Можно ли игнорировать SCR, отключить систему? Вряд ли! Это не выход, потому что система устанавливается для достижения экологических нормативов по выбросу вредных веществ уровня Евро 4-6. Необходимость соответствия закреплена законом. Нарушение карается штрафами.

*   Стоимость AdBlue и угроза подпасть под штрафы заставляет российских автовладельцев искать аналоги.

Делают попытки перепрошить SCR (чипование). Результат - увеличение расхода топлива. Оно незначительное, около 5-6%. Фактически это сопоставимо с расходами на регулярную заправку качественным реагентом. Сложность в другом:

  • система SCR при отключении выходит из строя за счет кристаллизации остатков реагента;
  • если потребуется ее подключить заново, то ремонт  обойдется в 6000-7500 Евро.

На отечественном рынке предлагается большое количество мочевины. Она производится для сельскохозяйственных нужд и нужд химической промышленности. Мелкие кустари пытаются приспособить ее для применения в автомобилях с дизельными двигателями. Это еще большая проблема, нежели высокие цены на зарубежный реагент.

♦Подобные эксперименты ведут к перебоям в работе и выходу из строя систем SCR.

♦Рынок переполнен подделками разного типа, но всегда сомнительного качества.

Программа импортозамещения стартовала в стране несколько лет назад, а именно – после введения первых санкций 2014 года. Она приветствует появление перспективных аналогов и отечественных разработок.

  • В ООО «КамТех» разработали реагент DieselBlue.
  • Это абсолютный аналог AdBlue российского производства. Он позволяет одновременно соблюдать закон о защите окружающей среды от негативного воздействия выхлопных газов и экономить на реагенте.

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями и ТЛК, сетям АЗС, частными, предприятиями, на балансе которых находится парк ТС, частными перевозчиками и автовладельцами Приволжского округа.

Характеристика реагента DieselBlue, производства и сфера применения

Раствор мочевины AUS 32, т. м. «DiеselBlue» - это 32,5% водный раствор мочевины (карбамида). Товарная марка официально зарегистрирована в России. Продукт выпускается на отлично оснащенных линиях, при четком соблюдении технологии и контроле качества на всех этапах производства. Действует финишный контроль и проверка отпускаемых партий. Разработана специальная оригинальная упаковка.

  • Продукт прошел все виды тестирований, получил документальное подтверждение соответствия.
  • Выпускается DiеselBlue по ГОСТ ИСО Р 22241-2012 (идентичен международному стандарту ISO 22241-2006). Стандарт создали для контроля за производством и оборотом реагентов государственными институтами РФ.
  • Есть паспорт безопасности химической продукции, сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
  • Продукции присвоен штрихкод в принятом в России и во всем мире формате EAN13, в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи)».
  • Нормативный документ, по которому выпускается продукция: ТУ 2636−001−14894645−2015 «Раствор мочевины AUS 32 «DiеselBlue».
  • DieselBlue позволяет полностью соблюдать стандарты ЕВРО 4-6 и продлевать срок службы автомобиля.

Компоненты катализатора в системе SCR чувствительны к примесям, особенно металлическим. Мы учитываем это, поэтому при производстве реагента используем мочевину высшей степени очистки (карбамид марки «А»). Партии поступают на производство с паспортом качества. Применяется в качестве компонента дистиллированная вода ГОСТ 6709-72.

Реагент DieselBlue был одобрен производителями и поставщиками систем SCR, которые поставляются на ведущие российские и европейские автомобильные заводы.

  • При использовании SCR идет впрыск определенной дозы реагента (установлено производителем) в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия).
  • Следствие - химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные азот и воду.
  • Результат – чистый выхлоп, полностью соответствующий установленным нормам, бережное отношение к природе и человеку.

Реагент покупают для применения на всех ТС с дизельными двигателями и системой SCR. Это:

♦грузовые автомобили и спецтехника;

♦легковые автомобили и внедорожники;

♦минивены и микроавтобусы;

♦железнодорожные локомотивы.


DieselBlue – качественный продукт, который реализуется по цене, доступной владельцам ТС в России. Стоимость значительно ниже западных аналогов, даже произведенных по лицензии в РФ. Наши покупатели особенно отмечают сбалансированность соотношения между важнейшими параметрами – качеством, ценой, территориальной доступностью.

Стоимость мочевины и условия сотрудничества

Особенно выделяют стабильно высокое качество и низкие расходы на фоне AdBlue, даже произведенного в России. Это предопределяет повышенный интерес к DieselBlue. Помимо этого мы предлагаем сетям АЗС раздаточное оборудование. Оно устанавливается на автозаправочных станциях для простоты заправки реагента.

  • Мы уверены, что у вас еще остались вопросы. Звоните или пишите нам, чтобы получить на них исчерпывающие ответы наших специалистов.
  • Мы даем консультации бесплатно, в нужном объеме, на протяжении всего периода взаимодействия.

При заказе больших партий DieselBlue и постоянном сотрудничестве предусмотрены бонусы и скидки. Протестируйте наш продукт! Вы непременно оцените его неоспоримое качество и конкурентные цены. 

Подробнее о производстве реагента DieselBlue