г. Набережные Челны
ул. Абдуллы Алиша, д.9,
блок 17, 3 этаж
+ 7 (8552) 92-83-00
+ 7 (8552) 39-67-78
+ 7 (8552) 39-68-35
Корзина
Товаров нет

Восстановитель оксидов азота (мочевина) DieselBlue

Средство AUS 32 «DieselBlue» - это 32,5% водный раствор мочевины (карбамида).

Продукт имеет очень высокую чистоту и стабильное качество, которое обеспечивается производителем благодаря соответствию ГОСТ ИСО Р 22241-2012.

Реагент «DieselBlue» используется в дизельных двигателях стандарта ЕВРО-4/ЕВРО-5/ЕВРО-6, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR), в качестве добавочной рабочей жидкости. Система SCR включает в себя управляющий бортовой компьютер, дозатор, катализатор и бак с реагентом (восстановителем оксидов азота). Применение систем SCR на двигателях тяжелой техники необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4 и Евро5 по выбросу вредных веществ. Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества - азот и воду.

Реагент «DieselBlue» позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расход топлива с использованием SCR меньше на 5-10% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.

Для обеспечения максимальной эффективности системы SCR в течение длительного времени, качественные характеристики применяемого реагента (восстановителя оксидов азота) должны очень жестко контролироваться, так как многие компоненты при превышении пороговой величины безвозвратно разрушают каталитическую систему. Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может явиться причиной увеличения выброса окислов азота NOx и последующего повреждения двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов.

 

Для контроля за производством и оборотом реагентов российскими государственными институтами разработан и внедрен ГОСТ ИСО Р 22241-2012.

На рынке существует большое количество мочевины для сельскохозяйственных нужд и для химической промышленности, поэтому существует опасность приобретения реагента кустарного производства, который использовать в системах SCR нельзя.

Компоненты катализатора в системе SCR очень чувствительны к различным примесям в растворе и особенно к металлам.

Поэтому в производстве реагента «DieselBlue» применяется мочевина высшей степени очистки (карбамид марки «А»), каждая партия которого поступает на производство с паспортом качества, и дистиллированная вода ГОСТ 6709-72.

 

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование продукции: Раствор мочевины AUS 32, т. м. «DiеselBlue»

Нормативный документ, по которому выпускается продукция: ТУ 2636−001−14894645−2015 «Раствор мочевины AUS 32 «DiеselBlue»

Состав готовой продукции, согласно ГОСТ ИСО Р 22241-2012:

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ РЕАГЕНТ «DieselBlue»:

  • Грузовые автомобили с дизельными двигателями, оснащенные системой SCR
  • Легковые автомобили с дизельными двигателями, оснащенные системой SCR
  • Специальная техника с дизельными двигателями, оснащенная системой SCR
  • Железнодорожные локомотивы

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ DieselBlue от AdBlue?

В 2014 году после введений экономических санкций против Российской Федерации, нашим государством была выбрана программа развития производства на импортозамещение.

Реагент DieselBlue – это российский аналог AdBlue, производимый строго согласно действующего российского ГОСТ ИСО Р 22241-2012, который полностью ИДЕНТИЧЕН международному стандарту ISO 22241-2006.

В настоящее время в России, реагент AdBlue могут производить только 4 завода, получившие лицензию на его изготовление от VDA (Ассоциация Автопроизводителей Германии). Лицензирование и право использовать товарный знак AdBlue, разумеется, стоит денег, что, в конечном счете, сказывается на формировании цены для покупателя. К тому же рынок просто заполнен подделками разного вида и качества.

Реагент DieselBlue получил одобрение на применение от производителей и поставщиков систем SCR на ведущие российские и европейские автомобильные заводы.

Продукция получила паспорт безопасности химического средства и сертификат соответствия.

Технологические процессы, качество используемого сырья и упаковки, а также качество производимой продукции тщательно контролируются на всех этапах производства.

Наши партнеры, использующие реагент DieselBlue производства «КамТех», отмечают его стабильно высокое качество. При этом преимущество в цене перед реагентами импортного производства и реагентами, производимыми по лицензии VDA, делает этот продукт конкурентоспособным на отечественном рынке.

Приобретая реагент «DieselBlue» пользуйтесь следующей информацией