Гидрофикация седельного тягача с КПП ZF
Гидрофикация седельного тягача – дооборудование тягача гидравлической системой (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов прицепной техники.
Гидрофикация седельного тягача может быть организована по 3 схемам.
Одноконтурная схема гидрофикации применяется на тягах в сцепке с самосвальной прицепной техникой с односторонним типом разгрузки.
Двухконтурная схема гидрофикации (в большинстве случаев седельные тягачи оснащаются двухконторной схемой гидрофикации) представляет собой более сложную систему обеспечивающую возможность разгрузки самосвальных прицепов и полуприцепов на две/три стороны, также обеспечивающую работу насоса полуприцепов – цистерн. Двухконтурную схему гидрофикации рекомендуется устанавливать на седельные тягачи и грузовые автомобили с высокими показателями грузоподъемности.
|
|
Трехконтурная (многоконтурная) схема гидрофикации применяется на тягачах, когда существует необходимость независимой работы нескольких гидравлических устройств: автопоезд оборудованный гидравлическим краном-манипулятором (КМУ) с самосвальным прицепом или полуприцепом.