г. Набережные Челны
ул. Абдуллы Алиша, д.9,
блок 17, 3 этаж
+ 7 (8552) 92-83-00
+ 7 (8552) 39-67-78
+ 7 (8552) 39-68-35
Корзина
Товаров нет

Гидрофикация седельного тягача с КПП ZF

Гидрофикация седельного тягача с КПП ZF
Цена: 150 000 руб.

Гидрофикация седельного тягача – дооборудование тягача гидравлической системой (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов прицепной техники. 

Гидрофикация седельного тягача может быть организована по 3 схемам. 

Одноконтурная схема гидрофикации применяется на тягах в сцепке с самосвальной прицепной техникой с односторонним типом разгрузки. 

Двухконтурная схема гидрофикации (в большинстве случаев седельные тягачи оснащаются двухконторной схемой гидрофикации) представляет собой более сложную систему обеспечивающую возможность разгрузки самосвальных прицепов и полуприцепов на две/три стороны, также обеспечивающую работу насоса полуприцепов – цистерн. Двухконтурную схему гидрофикации рекомендуется устанавливать на седельные тягачи и грузовые автомобили с высокими показателями грузоподъемности. 

 

1 Комплект КОМ ZF + вал 9S + пневмофитинг + монтажный набор
2 Кнопка включения КОМ
3 Насос шестеренный NPH-60 SX ISO
4 Фитинг латунный "COLD"90°1" X T.38(48-51)
5 Рукав низкого давления
6 Фитинг латунный "COLD"DIR.1" 1/4 X T.38(48-51)
7 Кран шаровый G 1 1/4
8 Фитинг латунный "COLD"90°1" 1/4 X 1"1/4
9 Бак 100 литров закабинный
10 Фильтр сливной d=115
11 Индикатор загрязнения фильтра
12 Клапан предохранительный 3/4
13 Тройник с нак. гайкой 1"
14 Комплект БРС 3/4" с заглушкой
15 Комплект БРС 1" с заглушкой
16 Фитинг стальной 3/4" - 90 ADJUSTABLE
17 Фитинг 3/4" - 3/4"
18 Уплотнение 3/4"
19 Фитинг 1" - 3/4"
20 Фитинг 1" - 1"
21 Уплотнение 1"
22 Трубка пневматическая 6/4
23 Фитинг тройник пневматический
24 Рукав высокого давления 3/4"
25 Рукав высокого давления 3/4"
26 Рукав высокого давления 1"
27 Рукав высокого давления 1"


 

 

Трехконтурная (многоконтурная) схема гидрофикации применяется на тягачах, когда существует необходимость независимой работы нескольких гидравлических устройств: автопоезд оборудованный гидравлическим краном-манипулятором (КМУ) с самосвальным прицепом или полуприцепом.